22 августа 2012 г.

Pink Dreams

Я в творчестве, в творчестве с головой и безвозвратно!:)
За образ спасибо милой девушке - Екатерине Озеровой, познакомились с ней  в живую непосредственно на съемках... Образ получился естественный,легкий, и с веяниями современной моды одновременно. Я все больше и больше влюбляюсь в свое занятие фотографией. И что самое важное, герои моих работ, с которыми мне зачастую приходиться работать - это обычные люди, живые и естественные.

Что для меня фотография? Это не просто "нажать на кнопочку спуска, это не просто дорогой фотоаппарат, и даже, не просто красивая модель"... Это мир, возможность сделать его чуть-чуть краше, добрее и счастливее. Моменты, настроения, улыбки, которые можно навсегда сохранить. И когда, ты понимаешь эту значимость и возможность привносить в этот странный мир что-то от себя, дарить людям положительные эмоции и радость. Остановиться уже невозможно...
Посмотреть все фотографии...
















1 комментарий:

  1. Замечательные фото! Очень красиво) Жаль что мы не живем в одном городе : я бы очень хотела у Вас фотосессию!)))

    ОтветитьУдалить