29 августа 2012 г.

My morning

Утром я проснулась от шума дождя,который очень настойчиво стучал каплями подоконнику...
Сегодня, я впервые почувствовала первое осеннее утро, очень свежее. За-то именно пасмурная погода стала поводом того, что я одела свои новые синие лаковые балетки!:)
Дни как всегда летят очень быстро, дел по прежнему невпроворот... Только переделав кучу всего,наваливается что-то новое. Мой жесткий диск переполнен фотографиями,которые ждут своего часа на обработку в Photoshop, мой i-pod ожидает новой музыки, а комната генеральной уборки!:)
Вчера, я НАКОНЕЦ, приобрела этот заветный билетик на концерт Ассаи, который пройдет 14 сентября в Аренахол... Я счастлива! И хоть иду в гордом одиночестве, так сложилось, что в моем окружении больше нет поклонников его творчества. Но меня это ни капли не смущает, я иду наслаждаться выступлением) Настолько глубоки его тексты...
Самая любимая...

Немного моментов моего утра...
Мой неугомонный и шкодливый кот - это Миссони!:) У нее появилось новое хобби -наблюдать в окно, но будить меня по утрам, все же самое любимое!:)
Цветы от поклонников:) Конечно, приятно!:)
Миссони следит за последними тенденциями моды и красит коготки в модные оттенки:) На самом деле, одно из моих последних приобретений - лаки для ногтей Rimmel. Выбрала три цвета, не осенних, но безумно мне импонирующих. Я распробовала всю прелесть бирюзового оттенка -это супер!
А еще, до меня вчера, наконец, добрался мой ароматный мятный мешочек! Спасибо большое моей подруге - Синицкой Наташе. Мешочек ручной работы, с прекрасной вышивкой моих любимых оленей, принт я выбирала сама. Думаю, что Наташа с удовольствием будет принимать заказы на подобные ароматические мешочки,которые могут стать прекрасным подарком!:) Заказывайте:) (размер: где-то 15*20)

Комментариев нет:

Отправить комментарий