10 августа 2012 г.

My city

Пока лето не успело закончиться нужно многое успеть, и в особенности воплотить в жизнь свои творческие фото-задумки. В голове постоянно летает куча мыслей и образов, а я все никак не могу выделить должного количества времени на творчество... Почему день так быстро заканчивается, иногда, мне кажется,что время на сон -лишнее трата этого времени, особенно сейчас, когда у меня все дни расписаны по часам...
Не знаю, может оно и к лучшему?!) Мне не приходиться скучать и думать о ненужном...

Хочу поделиться творческой прогулкой с Аней, мы просто гуляли по городу, такому летнему, зеленому. Я люблю старинные улочки Краснодара: там другая жизнь и люди,какие-то другие...
Дальше, больше:)...


Высокие окна, цветные стены, дворики ... Как же мне хочется показать город и жизнь в нем с другой стороны, не так как многие привыкли ее видеть: повседневность,обыденность... Но есть же и простая романтика летнего вечера))


Вдохновляет. Мое:

Города все похожи немного:
Оградки серые,широкие улицы, цветы...
Обволакивает суету запах тишины,
Цветущие кусты жасмина в парке,
Памятники, сады.
В лужах вода, остыть не успела...
Мосты длинные, перекрестки, огни.
Каждый прохожий бредет несмело,
Чуть сутулясь, по переулкам пустым.
В каждом: "Дом", "работа", "проблемы"..
Как близнецы - не отличить.
Одевают по праздникам белое,
В моменты отчаяний - на балкон, курить.
Звонят иногда, только с надобностью, только по делу.
Иногда, без "Привет, как ты?"
И говорят, говорят, все о "проблемах"
Без перерывов, до тошноты...
А где -то есть люди,
Как дети, мечтают и смотрят мультики по утрам.
Путешествуют, живут без пределов,
И пусть ни копейки, за-то с душой.
Не думают о проблемах и любят морской прибой.
"Просыпаешься! И будь этим доволен" -
скажут тебе они...
Города как капли похожи:
Не все могут жить
без маленьких радостей жизни и теплоты.


 Будьте чуть не серьезнее, веселее и все наладиться!;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий