6 августа 2012 г.

Ялта. Part 2.

Продолжаю свой рассказ о путешествии. Итак, Ялта, 2 часть:)
 Все самое интересное....
Вот мы с мамой и приехали... Таксист взял с нас, как уже говорила 200руб... Город небольшой, по меркам Краснодара, что самое ужасное там ооочень, очень узкие улочки и очень много машин. Я с удивлением наблюдала, как таксист изворачивается от стенки к стенке, пропуская встречные машины. К гостиница, находящимся на набережной, подъехать непосильная задача. Так что, лучше готовьтесь к тому,что будите тащить вещи пешком.... Ну, или готовьте чемодан на колесиках!:)

 В гостинице нас очень приятно встретили, рассказали-показали и даже посоветовали, где можно вкусно и недорого обедать (но об этом позже). Кинув вещи, конечно, мы пошли к морю... Еще  почти не загорелые, немного уставшие, но счастливые.



Набережная - уютная, оживленная постоянно. Что меня удивило, в Ялте, в отличие от нашего побережья - люди приезжают даже больше не за морем, чтобы купаться. А именно в город, чтобы наслаждаться им...

 Улочки, зонтики, кафе, орнаменты, лепнина, цветы...Голова кружилась, я просто не успевала рассматривать все, а так хотелось останавливаться у каждого дома или окна. Каждый двор или дом - по себе уникален! И нет повторяющихся, их действительно нет. И я как безумная поклонница такой архитектуры, гуляла по Ялте с восторгом.
Это место очаровывает:), посмотрите...



Это так принято украшать свои дома цветами, рельефными заборами. Создавать неповторимую атмосферу...
А еще город утопает в цветах: в розовых, желтых, оранжевых...Каких только их там нет. И если, вы увидели странных людей, жадно рвущих их с клумбы- не удивляйтесь - это ж наши земляки - туристы из России! Не раз наблюдала подобное, стыдно как-то даже...
Но не буду о плохом... Олеандры:


Особое внимание заслуживает - Магнолия. Интересный факт: Магнолию еще также называю "Огуречным деревом", потому что после того, как отцветет прекрасный белый цветок - на месте его появляется плод, очень похожий на огурец, вот так вот!:) Цветут деревья в июле. Рвать цветы КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено, как знаю...

Если говорить о моем гардеробе: фаворитами в нем были шорты. Я, как девушка, находящаяся в постоянном движении -комбинирую их, как с футболками, для активных прогулок, так и с вечерними топами, для коктейлей:)
























Первый вечер...


 Естественно, каждый здесь найдет себе занятие по душе..
Набережная превращается в огромную сцену самых разнообразных артистов. Каждый зарабатывает чем может)) На выбор - рестораны, кафе, аттракционы, клубы. Все перечислять не буду-есть все, для всех возрастов и кошельков:)

Мне было жалко эту девушку, в отличие от других "живых статуй" -она не двигалась вообще. Просто сидела с закрытыми глазами и каждый желающий мог сфоткаться, но вот у меня сложилось впечатление, что людям больше хотелось потрогать,живая-ли она... Работе не позавидуешь)
Бродили мы много, долго. Очень много всего вокруг, очень...
Вокруг много музыки, разговоров, смеха, приглашений куда-нибудь сходить. Кто-то пьет вино в ресторане, кто-то бродит у стендов с сувенирами. Ялта -живет!:)
 Картина с девушкой, меня настолько впечатлила, что именно тогда я пожалела, что не умею писать маслом. "Но, за-то, я умею писать акварелью", - подумала я и улыбнулась!)) Да простит меня автор, но может, когда -нибудь я напишу что-то подобное)) Уж очень романтично...
 Александр Сергеевич любим везде...




 Фонарики, фонарики, фонарики... Наконец-то тайна НЛО в небе разгадана:)
Католический храм, не заходила, но снаружи  - прекрасен!
Ночь спустилась быстро, и город загорелся тысячами огней. Великолепно...
Эти музыканты каждый вечер устраивали под окнами нашей гостиницы живые выступления... Спасибо, ребята, что играли вы действительно хорошо!:)
 Лунная дорожка, жаль, что фотография не передает всей прелести...
 Я долго не могла понять, жив он или нет. Но, О, ЧУДО, он жив....:) Выдает корзинка для денег)
 Маленькая Италия...


А завтра, новый день. Насыщенный разными событиями...
Но об этом, с моем следующие посте!;)
Всех целую:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий