27 июня 2012 г.


Как же давно я планировала навести порядок в комнате и, главное, шкафу:) Вчера у меня выдалась такая возможность... Вообще, я очень люблю перебрать бумаги, косметику, перемерить одежду и решить от чего стоит избавляться, а чему еще можно пожить в гардеробе) Такое занятие очень затягивает... Начала с обуви: (узнать подробности)

Обуви у меня не так много... Не знаю почему так сложилось, что в моем распоряжении находится все только самое необходимое. Буду исправлять ситуацию!:) 
В изобилии - спортивная обувь, так как я веду очень активный образ жизни и без кроссовок и кед не представляю себя вообще. Одно из последних приобретений - это кроссовки Reebok, очень женственные: белые с розовой полоской. Купила специально, для похода в фитнес-клуб)
Самые любимые белые кеды Adidas с цветами, охотилась за ними полгода, когда купила была безумно счастлива. Теперь, они незаменимы для прогулок на велосипеде и т.д.

А еще мой фаворит - это бежевый цвет и оттенки коричневого, как в одежде, так и в обуви. Не могу точно сказать, почему так сложилось, но мне безумно нравятся вещи таких нежных теплых оттенков. А еще они идеально сочетаются со многими цветами... Бежевая и коричневая обувь есть у меня для каждого из сезонов. Эти туфли я приобрела в магазине NewLook весной, и как бы я с неохотой относилась к каблукам,эти туфли полюбились мне сразу:)

Одно из последних моих "летних" приобретений - вот такие сочные туфли, да еще и на плетеной танкетке. Отлично дополняют образ!
Что удивительно, наверное, для многих девушек -  у меня совсем нет ЧЕРНОЙ обуви, вообще:) Обхожусь пока без нее. я вообще как -то сторонюсь этого цвета в гардеробе, и черных вещей у меня крайне мало...но возможно скоро захочу поэкспериментировать, кто знает, вкусы меняются!:) 



А вот, как и обещала фотосессия с Анной, очень позитивной и веселой девушкой!:)
 посмотреть еще:







Комментариев нет:

Отправить комментарий