12 июля 2012 г.

Я вернулась!

Ну вот, я и вернулась из Крыма...
10 дней пролетели так незаметно, но за этот небольшой срок я влюбилась в Крым и в Ялту, где я отдыхала! Столько зелени, солнца, голубое море... Бродя по улочкам я не успевала вертеть головой, столько всего сразу хотелось увидеть, рассмотреть, узнать историю. Совсем скоро я выложу красочный, подробный фотоотчет своей поездки. Фотографий получилось так много, что, придется писать несколько постов))
А пока, я с головой окунулась в бездну будничных хлопот на работе, накопившихся дел по дому и очередных сложностей... Но не будем о грустном, все трудности делают нас сильнее!
Скоро выходные, а значит, нужно планировать время... И что я точно хочу, так это попасть в кино: на любимый мультик, вернее, его продолжение "Ледниковый период 4" и пусть фильм и для девочек "Три метра над уровнем неба. Я тебя хочу!"

 Романтичная история, но в тоже время жестокая, история реальности. История любви, сложной любви...Но ведь сейчас так мало подобного вокруг нас. Пусть хотя бы фильмы восполняют нехватку таких чувств...
После просмотра поделюсь впечатлениями:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий