27 июля 2012 г.

Понемногу обо всем...

Сегодня, очередной солнечный и жаркий денек...Уже прошла половина рабочего дня, а значит уже скоро, поздним вечером, мне предстоит поездка в гости к родителям, в Кисловодск..

 Жаль,что всего на пару дней, но ничего не поделаешь - человек я занятой, ахааха!:)) Да и в поездка предстоит тоже рабочая, я еду дарить людям прекрасные фото-впечатления в виде фотосессий на заказ! Вот одна из последних творческих фотосессий с Натали. Этот образ придумала моя ученица Диана, у нее получились также неплохие работы! А вот,что получилось у меня:








  Мой любимый домашний питомец растет...С того момента, как я забрала домой эту Кроху прошло уже чуть больше месяца. Миссони  любит "ураганом" носиться по квартире:) и играть,  будить меня рано утром, кусая за ноги:), любит расчесываться и совсем не боится воды... Вот какие мы уже:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий