26 января 2012 г.

My creativity

















Впервые решилась опубликовать свое стихотворение, пишу нечасто, а по зову души!:)

Нет, я не верю - мир не такой!
Старый, безжизненный, странно - больной.
Нет в нем надежды,
И нет в нем любви.
Будь эгоистом, страдальцем - как все ты живи!
Прячься в угрюмой и серой толпе.
Не верь никому и кричи всем: "Не те."
Губи свою жалось и скорбь погуби.
Ты в мире обмана, смирись, и живи...

Не буду, не стану к ногам припадать!
Страданьям, безверью - улыбку отдавать.
Закрою, спасу я свой внутренний мир...
Где есть и любовь, и доверия жилы.
Где место мечтам сохранилось и вере,
Где скорбь и страдания,
Стремление к поставленной цели!
Где детское, нежно - ранимое сердце,
Не позволю разрушить - закрою все дверцы!
Не стану я падать под общую серость.
Я буду любить, и буду я верить!

P.S. Не судите строго:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий