5 сентября 2012 г.

My make-up

Ну вот,наконец, я решилась раскрыть секреты своей косметички с декоративной косметикой!:) 

Так уж вышло, что в повседневной жизни практически не ношу макияж, обхожусь тушью, пудрой и бальзамом для губ. Но все-таки, любой девушке хочется чувствовать себя еще привлекательнее.... Красоту нужно подчеркивать косметикой, а не скрывать за маской грима.
Сегодня я расскажу, что помогает мне и каким средствам я отдаю предпочтение, дам, возможно, для кого-то полезные советы. Поэтому, читаем!:)



Для начала хочу дать всем девушкам небольшой совет: наносите увлажняющий крем на слегка влажную кожу. Результат ощутим сразу, кожа более мягкая и увлажненная.Кожа у меня смешанного типа, но в последнее время все-таки более склонна к чувствительности. т.е. сухости и раздражимости и без увлажняющего крема прожить я не могу ни зимой, ни летом. Его, я кстати, наношу и как основу под тональный крем (когда им пользуюсь).

Мечта каждой девушки - идеальная кожа,ну а если учесть то, что мы молоды, питаемся не всегда правильно и живем в пыльных городах - идеальной кожи добиться сложно. Здесь на помощь приходят тональные средства, основы и корректоры. Для себя я выбрала два средства: это тональный корректор Lumene и тональный крем Loreal. Сразу скажу свое мнение по поводу распространенного мнения "что при смешанной коже тональным средством пользоваться нельзя" - можно, просто нужно правильно его подобрать. У меня получилось, после долгих поисков, я наконец-то нашла его - L'OREAL Alliance Perfect
Отзывов начиталась много, но в основном положительных. Свой оттенок подобрала легко, текстура отличная, ложиться легко, держится долго и что главное - не жирнит кожу.
Ну а вот маскирующий карандаш Lumene, однозначно - на любителя. Всего два оттенка в палитре, текстура сухая, ложиться  достаточно грубо, маскирует средне. Для проблемной кожи не подойдет вовсе, т.к. не справиться с задачей замаскировать изъяны кожи.

Пудра. Вообще, я больше предпочитаю рассыпчатые пудры, т.к. они намного лучше наносятся на кожу. Но этим летом решила попробовать минеральную пудру от Bourjois, кожа у меня в принципе слегка смуглая, поэтому пудру брала сразу с учетом летнего загара. В целом, неплоха, но покупать больше я ее навряд -ли буду. Текстура суховата для меня, но ложиться достаточно ровно. Основной ее недостаток - парфюмерная отдушка.
Кисти, их немного, но все любимые:) Не смогу прожить без щеточки для ресниц,при чем сделала я ее сама, просто оставив старую щеточку от туши, т.к. покупные расчески мне безумно не нравятся из-за синтетических щетинок. И еще, тени я наношу только кистью, спонжики для теней совсем не признаю...
Одним из последних моих открытий стала - термальная вода, а при нашем жарком  климате -это вообще весь незаменимая. Освежает, снимает усталость и покраснения с лица. Советую! И конечно же,борюсь с мелкими недостатками кожи с помощью точечных средств.
Тушь - незаменимая вещь и присутствующая в косметичке любой девушки!:) Ресницы у меня длинные и в туши для меня главное: ровное нанесение и объем. Сейчас у меня их две: maybelline Volum'express и Maxfactor, каждая для своего случая. Майбелин - отличный дневной вариант, использовала уже не одну баночку этой туши, ровное нанесение, без комочков, держится довольно долго. А Максфактор - тушь для вечера, жирная основа, наносится плотным слоем, НО основной ее недостаток - ее очень сложно смыть даже средствами для снятия макияжа. Девушки, для моря ИДЕАЛЬНЫЙ вариант. А вот для ежедневного пользования она явно не подходит...


Карандаш, сейчас предпочитаю только черный, отличный вариант освежить образ. А вот подводка, открыла для себя совсем недавно и ничуть не пожалела- находка для вечернего макияжа, т.к. тенями я практически не пользуюсь. Моя первая и пока единственная подводка Revlon, нареканий нет. Держится отлично, не смазывается, не пачкается. Я довольна:)
Бальзамы и блески для губ. Вспоминаю школьные годы,когда блесками я красила губы каждый день по 15 раз, сейчас все давно не так. Блески вытеснили бальзамы для губ. В оригинальных коробочках  - бальзамы из Англии и Италии, без отдушек, приятной текстуры и отличным увлажнением. Остальные, блески: Eva, Pupa - красивый цвет,но достаточно липкая текстура, Maybelline.

Помады не признавала никогда, НО когда ко мне попала помада от Lancome - сердце мое растаяло!:) Нежная текстура, наносится легко, увлажняет губы и долго держится! Качество на 5+

Тени, почти ими не пользуюсь. Задержались у меня запеченые тени Eva шоколадного оттенка и палетка матовых теней,которые я также использую и для бровей, купила случайно и давно.
Что касается румян, пока что я пользуюсь Lumene Mineral Code, палетка разделена на две части: пудру и румяна, я выбрала персиковый оттенок, наносятся на 4+, держаться не плохо, не вызывают раздражение.

И, наконец, лаки для ногтей. Их много, ярких и разных.
В золотой упаковке  - это средство для укрепления ногтей Sally Hansen, имеет текстуру бесцветного лака, можно использовать как закрепитель. Вообще лаки этой марки меня радуют, держаться достаточно долго и выбор цветов большой.
Одно из последних приобретений -лаки от Rimmel. Впечатление двоякое, бирюзовый стал моим фаворитов, да, и держался долго. Малиновый разочаровал -слез в первый же день, а вот красный держится на уровне 4+
Очень надеюсь, что вы обязательно подчеркнули для себя что-то важное и нужное!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий