1 февраля 2012 г.

З-И-М-А!


Удивительно, сегодня 1 февраля- последний зимний месяц... А в моем городе зима только вступила в свои права:)...
Выйдя вчера поздно вечером с работы, после тяжелого дня, я с удивлением и просто, нереально -детским восторгом обнаружила на улице, почти сугробы - мягкого и пушистого, сверкающего в свете фонарей и такого редкого в Краснодаре - СНЕГА!!!
Наверное, уже за довольно долгий период времени, я почувствовала радость и хорошее настроение... Такое редкое сейчас для меня чувство, к сожалению. И я, хоть и на каблуках, как ребенок скакала по этим сугробам по дороге домой:)
Как хочется, чтобы в моей жизни снова появилось много моментов для радости и хорошего настроения. Беззаботности и веселья, как раньше... Сижу дома, слушаю сейчас альбом Beyonce, вожусь с фотографиями, жую мармелад:) и Верю в лучшее!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий